Вице-президент «Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил три самых распространенных способа обмана автовладельцев при посещении шиномонтажной мастерской.
В интервью журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что сезон «переобувания» в самом разгаре, и можно нарваться на недобросовестное оказание услуг.
Во-первых, часто мастера берутся за ремонт покрышек, которые уже полностью исчерпали свой ресурс. Речь идет о боковых порезах и других подобных случаях, где ремонт бесполезен, и покрышка совсем скоро потребует замены.
Есть и обратная ситуация, особенно в тех мастерских, где реализуют комплекты резины. Там клиента могут попытаться убедить заменить шины, хотя пройти сезон они еще могут.
Кроме того, выездные мастера грешат тем, что завышают окончательную сумму по итогу оказания услуг.
«Обычно упирают на то, что вы по телефону что-то не услышали. Требуют доплаты за километраж и дополнительные услуги», — уточнил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин озвучил причину появления задиров в цилиндрах двигателя.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…