Вице-президент «Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил три самых распространенных способа обмана автовладельцев при посещении шиномонтажной мастерской.
В интервью журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что сезон «переобувания» в самом разгаре, и можно нарваться на недобросовестное оказание услуг.
Во-первых, часто мастера берутся за ремонт покрышек, которые уже полностью исчерпали свой ресурс. Речь идет о боковых порезах и других подобных случаях, где ремонт бесполезен, и покрышка совсем скоро потребует замены.
Есть и обратная ситуация, особенно в тех мастерских, где реализуют комплекты резины. Там клиента могут попытаться убедить заменить шины, хотя пройти сезон они еще могут.
Кроме того, выездные мастера грешат тем, что завышают окончательную сумму по итогу оказания услуг.
«Обычно упирают на то, что вы по телефону что-то не услышали. Требуют доплаты за километраж и дополнительные услуги», — уточнил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин озвучил причину появления задиров в цилиндрах двигателя.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…