Мнение о том, что мотоциклисты безбашенные лихачи, способные в любой момент спровоцировать ДТП, не более чем миф. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин, подкрепляя свое мнение статистикой.
В интервью iReactor он сообщил, что водители двухколесного ТС более маневренные и приспособленные к сложным дорожным ситуациям, чем автовладельцы.
Кроме того, на аварийность в большей степени влияет не вид транспорта, а отсутствие хорошей дорожной инфраструктуры. Он отметил, что на платных дорогах почти не бывает смертельных ДТП.
«На безопасность дорожного движения влияют не правила, не штрафы, не сами транспортные средства. А качество инфраструктуры: наличие разделенных полос, многоуровневых развязок, разделений потоков, освещения дорог, хорошего покрытия», — сказал Субботин.
Он также отметил, что из всех водителей автомобилей только 15% способны управлять мотоциклом у остальных нет столь быстрой реакции и умения балансировать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В ГИБДД сообщили, нужны ли права на электросамокат.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…