Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посетил автозавод Haval в Туле для того, чтобы познакомиться с результатами эксперимента, который там затеяли, чтобы выяснить, как быстро коррозия охватит их автомобили.
Специалисты разыскали один из автомобилей первой партии, выкупили его и распилили, чтобы детально осмотреть. В результате выяснилось, что краска на внутренней части машины отсутствует, но ржавчины в местах нет.
При этом за четыре года эксплуатации автомобиль наездил 120 тыс. километров.
Виноградов отметил серьезный контроль качества на автозаводе. В частности, он рассказал, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выборочно берутся образцы, которые отправляются в лабораторию для испытаний.
Там специалисты проводят тесты как на стойкость к механическим воздействиям, так и на сопротивление коррозии.
Испытания проводят и для машин в сборе, а для этого используют площадку НАМИ под Дмитровом.
«Прямо сейчас там в самом разгаре очередные испытания кроссовера Dargo, имитирующие 12 лет эксплуатации – это 127 циклов в коррозионной камере с соляным туманом, по 6 часов каждый», — рассказал Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» готов скинуть стоимость своих автомобилей до полумиллиона рублей.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…