Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посетил автозавод Haval в Туле для того, чтобы познакомиться с результатами эксперимента, который там затеяли, чтобы выяснить, как быстро коррозия охватит их автомобили.
Специалисты разыскали один из автомобилей первой партии, выкупили его и распилили, чтобы детально осмотреть. В результате выяснилось, что краска на внутренней части машины отсутствует, но ржавчины в местах нет.
При этом за четыре года эксплуатации автомобиль наездил 120 тыс. километров.
Виноградов отметил серьезный контроль качества на автозаводе. В частности, он рассказал, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выборочно берутся образцы, которые отправляются в лабораторию для испытаний.
Там специалисты проводят тесты как на стойкость к механическим воздействиям, так и на сопротивление коррозии.
Испытания проводят и для машин в сборе, а для этого используют площадку НАМИ под Дмитровом.
«Прямо сейчас там в самом разгаре очередные испытания кроссовера Dargo, имитирующие 12 лет эксплуатации – это 127 циклов в коррозионной камере с соляным туманом, по 6 часов каждый», — рассказал Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» готов скинуть стоимость своих автомобилей до полумиллиона рублей.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…