Фото: Freepik
Толщина металла, слабая подвеска и еще ряд недостатков остаются у современных китайских автомобилей, несмотря на то, что производители стараются оперативно реагировать на жалобы клиентов и менять ситуацию.
Об этом в беседе с «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что среди других проблем, с которыми россияне обращаются в СТО, также остаются проводка и герметичность разъёмов, виснущая электроники из-за большого количества функций и сложное ПО, а также слабые тормоза.
«Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто», — заметил Васильев.
Основная причина — попытка сэкономить, однако автоконцерны уже понимают, что ремонт дорогостоящий и лучше исправлять все нюансы заранее, чем решать их в рамках гарантии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Яков и Партнеры» прогнозирует, что к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет 80%. По данным аналитиков уже к 2034 году в стране порядка 25% машин на дорогах будут оснащены системами автономного управления.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…