Автоэксперт Васильев разъяснил способы обмана водителей в автосервисах
Ненужные процедуры для автомобиля, и как следствие дополнительные расходы, могут ждать новичков в любом из СТО.
Если опытных владельцев, знающих техническое состояние своих автомобилей, провести не просто, то с начинающими и не церемонятся.
Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал о том, как понять, что в автосервисе обманывают.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что автолюбителю стоит насторожиться, если в процессе ремонта стоимость начинает расти. Как правило, она оговаривается заранее. Также подозрительным можно считать и внезапный отказ деталей, исправно работающих до посещения сервиса.
«Также нужно обратить внимание на ситуации, при которых резко начинает расти не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных запчастей. Часто это сопровождается психологическим давлением со стороны специалистов со словами о том, что скоро будет еще дороже», — рассказал Васильев.
Специалист отметил, что еще одним показателем недобросовестности СТО может стать затягивание сроков ремонта, и как следствие – увеличение стоимости работ.
Он посоветовал до посещения сервиса самостоятельно изучить проблему, которая требует решения от профессионала, или обратиться к хорошему знакомому или другу за подсказкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Тендерплан» сообщил росте закупок Lada для чиновников на 23% в 2023 году.