Автоэксперт Васильев рассказал, зачем на шины наносят разноцветные полоски
Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал, что значат разноцветные полосы, которые в последнее время стали появляться на авторезине. Он отметил, что на шинах содержится самая разнообразная информация, которую водители могут понять, но вот с разноцветными полосами возникают сложности. Своими знаниями он поделился с журналистами «Российской газеты».
В большей степени зашифрованная цветом информация нужна сотрудникам магазинов, реализующих товар, а также специалистам шиномонтажа. В первом случае разноцветные линии, нанесенные на протектор шины – своеобразный штрих-код, которые дает возможность оптовикам и продавцам в автомагазинах быстро определять тип и размерность шин, например, сложенных в стопки на складе.
А вот вторые будут ориентироваться на нанесенные на шину цветные точки для того, чтобы оказать более качественную услугу. Так, желтая точка на боковой части шины как правило обозначает ее самое легкое место. При шиномонтаже обычно эта точка располагается на стороне, противоположной отметке L на колесном диске. Последняя, в свою очередь, отмечает самое легкое место колесного диска.
Красная же, напротив, предупреждает о самой тяжелой и неоднородной части шины. Ориентируясь на эти знак специалисты разместит красную точку максимально близко к метке L на колесном диске.
«На боковой поверхности шины может присутствовать кружок белого цвета с цифрой внутри. Это просто внутренний номер специалиста проверки качества. И на эту маркировку можно не обращать внимание. Правда, если ее нет, то стоит задуматься над тем, а не некондиция ли это?», – подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Sailun, Aplus, и Delinte – лучшие китайские шины, на которые стоит обратить внимание.