Если о автолюбителя появилась непреодолимое желание угробить мотор, то давить в отсечку и протирать пол педалью – то, что нужно. Такого мнения придерживается автоэксперт Егор Васильев. Журналистам «РГ» он буквально на пальцах объяснил, почему не стоит загонять движок в красную зону.
Все дело в том, что пилот получит росно обратный эффект, в случае частого разгона оборотов на полную мощность.
Васильев объяснил, что в ау любого мотора есть два важных параметра – крутящий момент и мощность. И вроде бы, если утопить педаль, то оба этих показателя должны максимально увеличиться. Но на деле выходит немного иначе.
Вначале, да, автолюбитель получит желаемый эффект, но если это делать постоянно, то крутящий момент задолго до достижения максимальных оборотов двигателя начинает уменьшаться.
«Это связано с особенностью наполнения цилиндров рабочей смесью воздуха и топлива. Да и мощность тоже не растет до бесконечности и по мере приближения к максимальным оборотам также начинает падать», – объяснил автоэксперт.
Поэтому, вместо желаемой мощности можно получить давление на шатунно-поршневую группу и газораспределительный механизм и в результате привести в негодность двигатель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Сочи водителю парашютного катера готовы платить 100 тыс рублей в месяц.
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…