Фото: frrepik/freepik.com
Современные машины теряют надежность после завершения гарантийного срока, и чаще всего ремонтировать приходится дорогостоящие детали — силовые агрегаты и трансмиссии.
Об этом в беседе с агентством «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. При этом восстановить, к примеру, двигатель, зачастую невозможно. Производитель предусматривает его полную замену.
«К сожалению, ремонтопригодность современных двигателей довольно посредственная. Во многих случаях, речь идет просто о замене сложных и очень дорогих узлов. Например, головки блока цилиндров», — отметил он.
Автоэксперт добавил, что АКПП страдают от перегревов в городском цикле, особенно вариаторы и роботизированные версии. Их электронные системы провоцируют рывки, задержки переключений и преждевременный износ. При это традиционные автоматы более выносливые при регулярном обслуживании, но ремонт любой трансмиссии затратен.
Васильев также рассказал, то чем больше электроники и «умных» систем в машине, тем выше вероятность сбоев и дороже восстановление. Если новые авто частично защищены гарантией, то владельцы подержанных машин рискуют столкнуться с расходами, сопоставимыми со стоимостью покупки, предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что производство легковых автомобилей за два месяца года выросло на 12,8%.
Только автомобили Lada показали рост спроса на вторичном рынке по итогам года. Он составил 4,3%,…
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…