Нейтральная передача в АКП нужна для того, чтобы отбуксировать автомобиль на короткое расстояние из-за аварии, а также в качестве страховки от случайных переключений.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что если у классических автоматов переключиться на другое положение, минуя нейтраль, можно, то в современных АКП сделать так уже не выйдет.
«Логика работы коробок должна исключать случайные переключения между задним и передним ходом. В классических автоматах это можно сделать, минуя «нейтраль». В этом случае срабатывает механическая защита, исключающая повреждение дорогого узла. У более современных коробок, в которых реализован режим управления Shift by Wire, переключиться, минуя «нейтраль», уже не получится», — сказал Васильев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тормозить с помощью двигателя нужно при определенных условиях, а также с учетом ряда правил. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…