Автоэксперт Васильев не увидел в вернувшимся Citroen конкурента «китайцам»

Автоэксперт Васильев не увидел в вернувшимся Citroen конкурента «китайцам»
Фото: usertrmk on Freepik

Новости транспорта

Кроссовер Citroen C5 Aircross, производство которого возобновилось в Калуге, вряд ли станет серьезным конкурентом китайским автомобилям, а также «Москвичу».

Так считает автоэксперт Егор Васильев, объясняя свою позицию другой ценовой категорией, в которой будет представлен автомобиль. Кроме того, сборка автомобилей ведется при поддержке китайских партнеров, а значит делают их из машинокомплектов, прибывших из КНР, отметил он журналистам «Прайм».

Васильев предполагает, что «французский китаец» вряд ли станет более интересным россиянам, чем автомобиль, изготовленные непосредственно в Поднебесной.

При этом стоимость кроссовера заявлена на уровне выше 4 млн рублей, в то время как, к примеру, BAIC X75 стартует от 3 млн рублей.

Также не ясно, какое количество машин планирует выпустить автозавод в Калуге, и выйдет ли процесс на окупаемость.

Специалист также отметил, что прогноз продаж автомобилей на текущей год составляет порядка 1,2 млн рублей, и он практически схож в прошлогодним итоговым результатом. И этот объем китайцы покрывают с лихвой.

«Дело в том, что китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой «возвращенец» окажется неприемлемо дорогим», — отмечается в публикации «Прайм».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко сообщил о перспективах развития автозавода в Калуге, и вариантах выпусках кроссовера Citroen C5 Aircross.