Мойка подкапотного пространства требует особого навыка и внимания, поэтому лучше всего доверить процесс профессионалам. При этом оставлять в грязи эту зону автомобиля не следует, а во внимании нуждаются не только детали и их элементы, но и шланги, крышки и различные уплотнители.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказала директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что чистота подкапотного пространства поможет быстрее выявить неисправность различных агрегатов, так как следы течи будут отчетливо видны. Тоже самое касается шлангов и патрубков.
Лучшей работе двигателя будет способствовать наличие чистых воздушного фильтра и радиатора. И если манипуляции по замене первого можно доверить самому себе, то процедуры для второго лучше провести в СТО.
Трушкова также посоветовала регулярно чистить клемы аккумулятора, так как они подвержены коррозии, и всегда проверять уровень всех технических жидкостей.
«Убедитесь, что на проводах и соединениях нет повреждений и они не загрязнены. Главное правило очень простое – если с проводкой все в порядке, то лишний раз лучше самостоятельно не лезть, а доверить это специалистам, если появились сомнения», — сообщила она.
Ранее «Новости транспорта» писали, что китайская компания Oting выразила намерение запустить в России официальные продажи крупного внедорожника и компактного кроссовер.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…