Фото: frrepik/freepik.com
Летом машина работает на износ. Палящее солнце негативно влияет не только на водителей, но и на авто, а плохие привычки владельцев еще больше могут усугубить ситуацию.
О них в беседе с Российской газетой рассказала директор по сервису компании “Рольф” Юлия Трушкова.
Она отметила, что устаревший антифриз – одна из главных опасностей. При перегреве двигателя некачественная охлаждающая жидкость теряет свойства, а это может спровоцировать закипание мотора, повреждение прокладки ГБЦ или даже коррозию радиатора.
Трушкова добавила, что парковка под солнцем без защиты ускорит разрушение ЛКП, а резкое включение кондиционера на полную мощность увеличит нагрузку на компрессор и спровоцирует износ и утечку фреона.
Еще опасна заправка бензобака до полного, так как топливо в жару расширяется и может попасть в систему EVAP, повредив адсорбер и вызвав ошибки в работе двигателя.
Эксперт также напомнила, что аккумулятор в жару теряет электролит и быстрее изнашивается, хотя проблемы могут проявиться не сразу. При высокой нагрузке (кондиционер, гаджеты) АКБ может внезапно разрядиться.
Еще она посоветовала не перекачивать шины в жару и регулярно обслуживать кондиционер и менять в авто фильтры.
Ранее «Новости транспорта» писали, что эксперт Чихринова составила подробный чек-лист по подготовке автомобиля к лету.
С 8 мая Россия и КНДР запускают новый железнодорожный маршрут Владивосток — Расон, который будет…
Автовладельцы обязаны переоформить документы на транспортное средство при смене прописки. Причем сделать это нужно в…
В Китае стартовал 21-й Шанхайский автосалон, где представлено свыше 1000 компаний. Среди новинок — модели,…
В Шанхае открылся международный автосалон, где состоится свыше 100 мировых премьер. Ожидается, что выставку до…
Средняя стоимость поездки на такси в России в I квартале 2025 года достигла 460 рублей.…
В Министерстве внутренних дел Росси заявили, что не намерены ужесточать проверки технического состояния машин старше…