Узкие шины зимой могут стать более предпочтительными, но конечный выбор нужно делать с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя автомобиля.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что узкие шины лучше прорезают снег, достигая более твердого покрытия дороги. Кроме того, они создают большее давление на единицу площади, и это также влияет на сцепление на рыхлом или свежем снегу.
«Узкие шины часто обеспечивают лучшее сцепление в условиях зимнего вождения, но могут терять в управляемости и стабильности на сухом асфальте», — отметила Трушкова.
При этом широкие покрышки будут дольше тормозить, а также плавать по снегу, но иметь большее сопротивление к аквапланированию, так как распределяют воду по более широкой площади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проблемы с тормозной системой, рулевым управлением и трансмиссией могут привести к фатальным последствиям, если откладывать ремонт. Кроме того, нужно опасаться утечки топлива, а также неполадки генератора, аккумуляторной батареи и питающих проводов. Такие поломки увеличивают риск возгорания автомобиля.
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно изучил Foton Tunland G7 и назвал его плюсы…
В 2025 году авторынок России продолжит свое движение вверх, но только в плане цен, продажи,…
Jeep готовится к значительным обновлениям в своем модельном ряду, включая Grand Cherokee. Это будет пятое…
Российские автолюбители в большинстве предпочитают заменить каталитический нейтрализатор в машине на пламегаситель, чем обслуживать его.…
Российский авторынок пополнился 945,6 тыс. новыми автотранспортными средствами, прибывшими в страну из-за рубежа за последние…
Россиянам больше не доступны к покупке кроссоверы CS75 Plus второго поколения, CS85 Coupe и CS95…