Экономия на топливе, на времени прогрева и сервисе способны повлиять на ресурс мотора не в лучшую сторону. Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказала директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова, назвав главные ошибки автовладельце, убивающие двигатели, а также дав ряд рекомендаций.
В частности эксперт отметила, что не стоит экономить на масле, так как есть риск нарваться на контрафакт, а также на периоде замены.
«При правильном подходе вы можете быть уверенным в ресурсе силового агрегата, который заложен производителем (обычно в районе 180 тысяч км)», — сказала эксперт.
Она также добавила, что более частая замена моторного масла, особенно на автомобилях, простаивающих в пробках или находящихся в постоянных поездках на дальние расстояния, сохранит, а возможно и приумножить ресурс двигателя.
Также Трушкова рекомендовала чаще менять воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в мотор частичек пыли.
Специалист напомнила, что в баке должен быть бензин с октановым числом, рекомендованным производителем, а прогрев машины нужен каждый раз после его холодного запуска.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Стрельбицкий назвал маневренность главным плюсом парковки задним ходом.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…