Экономия на топливе, на времени прогрева и сервисе способны повлиять на ресурс мотора не в лучшую сторону. Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказала директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова, назвав главные ошибки автовладельце, убивающие двигатели, а также дав ряд рекомендаций.
В частности эксперт отметила, что не стоит экономить на масле, так как есть риск нарваться на контрафакт, а также на периоде замены.
«При правильном подходе вы можете быть уверенным в ресурсе силового агрегата, который заложен производителем (обычно в районе 180 тысяч км)», — сказала эксперт.
Она также добавила, что более частая замена моторного масла, особенно на автомобилях, простаивающих в пробках или находящихся в постоянных поездках на дальние расстояния, сохранит, а возможно и приумножить ресурс двигателя.
Также Трушакова рекомендовала чаще менять воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в мотор частичек пыли.
Специалист напомнила, что в баке должен быть бензин с октановым числом, рекомендованным производителем, а прогрев машины нужен каждый раз после его холодного запуска.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Стрельбицкий назвал маневренность главным плюсом парковки задним ходом.
Наименьшая стоимость полиса ОСАГО зафиксирована в Забайкальском крае — 5142 рубля, а самые высокие расценки…
Осенью российские автолюбители, как правило, подготавливают автомобиль к суровым зимним условиям эксплуатации, и в том…
Трехлетние кроссоверы, ранее официально продававшиеся на территории России, потеряли в стоимости с начала года от…
Новые макропруденциальные ограничения, касающиеся выдачи займов под залог автомобиля, ограничат выдачу кредитов под залог автомобиля…
До конца 2024 года в ГОСТ должны быть внесены изменения об обязательном нанесении на номерные…
Lada Iskra, прикрытая камуфляжем, засветилась на снимке главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова. В…