Фото: senivpetro на Freepik
Для того, чтобы турбонаддув прослужил как можно дольше, достаточно приучить себя к прогреву двигателя, а также остужению турбины по завершении поездки.
Эти и еще ряд советов по уходу за такими силовыми агрегатами журналистам «Российской газеты» озвучил директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Он отметил, что имея ввиду прогрев, нет речи о долгой работе двигателя на холостых оборотах, достаточно их привести в равновесие, и можно ехать.
«Основное действие, продлевающее работу турбины — размеренная, спокойная езда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Турбина смазывается маслом и конструктивно находится достаточно высоко, поэтому для обеспечения надежной смазки масло должно быть текучим», — отметил специалист.
Он также рассказал, что по завершении поездки нужно дать поработать двигателю на холостых 1-2 минуты, чтобы турбина остыла, или же в конце пути замедлить движение.
Тимошов также посоветовал сократить интервал замены масла ДВС на 30-50% и выбирать исключительно качественный продукт. Еще автолюбителям нужно быть внимательнее к чистоте воздушного фильтра и менять его каждые 15 тыс. километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сборка большого кроссовера «Москвич 8» намечена на осень 2024 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…