Автомобильный журналист Михаил Татарицкий рассказал о способах инвестирования в автомобили, перечислив три основных способа – «романтический», «для всех» и «для умных».
Первый заключается в покупке классического автомобиля, стоимость которого за последние десять лет принесла владельцам 467% прибыли. При этом по последним данным сегодня выгода от вложений в классику составляет 25% за 1 год и 185% за 10 лет.
При этом он отметил, что приобретение и владение коллекционным автомобилем обойдется инвестору в копеечку, начиная от способов хранения и заканчивая, при необходимости, восстановлением для поднятия стоимости.
Второй способ состоит в том, чтобы купить дешевле, а продать дороже. Тут на первый план выходит необходимость знания авторынка и владение небольшим капиталом, а дальше нужно действовать по обыкновенной схеме перекупа.
Третий способ заключается в покупке машины и приобретения выгоды путем сдачи в аренду. По словам Татарицкого, даже если сминусовать налоги, техобслуживание, страховку и замену резины, в результате остается хорошая прибыль. Но и тут есть свои нюансы – неожиданная поломка или авария.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai инвестирует в разработку и производство электромобилей 85 млрд долларов.
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…