Мотор 1.6 F16D3, которым в большинстве случает укомплектованы Chevrolet Cruze, имеет ряд значительных недостатков. О них рассказал автоэксперт Алексей Стрельников, отметив, что при ресурсе в 350 тысяч километров проблемы с двигателем начинаются уже при 50 тыс. пробега.
Одна из «хронических болячек» – течь уплотнений пластиковой клапанной крышки, которая как раз и проявляется после полусотенного пробега.
Через 100 тысяч километров владельцы могут столкнуться с капаньем поддона картера, заливной горловины масла и уплотнений головки блока цилиндров. Еще у 1.6 F16D3 часто выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.
Часто фиксируются случаи залива маслом свечных колодцев, а при неустойчивых оборотах следует проверить чистоту дроссельной заслонки, пишет «За рулем» со ссылкой на слова Стрельникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…