Мотор 1.6 F16D3, которым в большинстве случает укомплектованы Chevrolet Cruze, имеет ряд значительных недостатков. О них рассказал автоэксперт Алексей Стрельников, отметив, что при ресурсе в 350 тысяч километров проблемы с двигателем начинаются уже при 50 тыс. пробега.
Одна из «хронических болячек» – течь уплотнений пластиковой клапанной крышки, которая как раз и проявляется после полусотенного пробега.
Через 100 тысяч километров владельцы могут столкнуться с капаньем поддона картера, заливной горловины масла и уплотнений головки блока цилиндров. Еще у 1.6 F16D3 часто выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.
Часто фиксируются случаи залива маслом свечных колодцев, а при неустойчивых оборотах следует проверить чистоту дроссельной заслонки, пишет «За рулем» со ссылкой на слова Стрельникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…