Контролировать процесс замены резины и ее балансировки обязательно нужно в небольших сервисных пунктах, где отсутствуют общепринятые стандарты выполнения работ.
Такое мнение в беседе с журналистами «Российской газеты» озвучил начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк.
Он выделил четыре основных момента, за которыми лучше проследить, чтобы в дальнейшем не столкнуться с негативными последствиями на дороге.
Стасюк рекомендовал проконтролировать процесс монтажа шины на колесный диск. Он должен проходить свободно, без помощи вторых рук. Если же мастер зовет подмогу или же прикладывает титанические усилия, то, возможно, шина или диск получили повреждение при работе с инструментами.
Он также посоветовал проследить вращение колеса на стенде и исключить визуальное биение, если «восьмерка» присутствует, то нужно править диск, иначе будет вибрация при движении.
Автоэксперт также рекомендовал обратить внимание мастеров на внутреннее давление в шинах. Оно должно быть выставлено согласно рекомендациям производителя для данного типоразмера. А еще обязательно проконтролировать затяжку мастером каждого из колесных болтов динамометрическим ключом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Артюхин не советует «липучки» для автолюбителей Урала.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…