Контролировать процесс замены резины и ее балансировки обязательно нужно в небольших сервисных пунктах, где отсутствуют общепринятые стандарты выполнения работ.
Такое мнение в беседе с журналистами «Российской газеты» озвучил начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк.
Он выделил четыре основных момента, за которыми лучше проследить, чтобы в дальнейшем не столкнуться с негативными последствиями на дороге.
Стасюк рекомендовал проконтролировать процесс монтажа шины на колесный диск. Он должен проходить свободно, без помощи вторых рук. Если же мастер зовет подмогу или же прикладывает титанические усилия, то, возможно, шина или диск получили повреждение при работе с инструментами.
Он также посоветовал проследить вращение колеса на стенде и исключить визуальное биение, если «восьмерка» присутствует, то нужно править диск, иначе будет вибрация при движении.
Автоэксперт также рекомендовал обратить внимание мастеров на внутреннее давление в шинах. Оно должно быть выставлено согласно рекомендациям производителя для данного типоразмера. А еще обязательно проконтролировать затяжку мастером каждого из колесных болтов динамометрическим ключом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Артюхин не советует «липучки» для автолюбителей Урала.
Россияне приобрели 42 новых автомобиля в сегменте Luxury, что на 17% выше, чем в аналогичном…
Авиакомпания «Аэрофлот» представила обновленное меню для пассажиров эконом-класса на рейсах продолжительностью от трех часов. В…
Если в прошлом году конец года стал ударным в плане продаж автомобилей, и тенденция продолжилась…
Автолюбитель из города Бора Нижегородской области явно превысил план по нарушению правил дорожного движения за…
Первый в России автономный трамвай проехал более 1,8 тысячи километров по московским улицам и не…
Около трети контейнеров с запчастями застревают в пути из-за проблем с оплатой. Внимание на проблеме…