Автоэксперт Алексей Стасюк объяснил, зачем на шины наносят рисунок, а также отметил, что именно направленный симметричный рисунок лучше всего держит сцепление с дорогой.
Водители такой протектор называют елочкой, и считается, что у него скандинавские корни, рассказал он журналистам «Российской газеты».
«Скандинавский рисунок протектора как раз и сочетает в себе оптимальный набор преимуществ для обеспечения отличного сцепления автомобиля с дорогой в таких сложных условиях», — пояснил Стасюк.
Он также добавил, что такая резина хорошо отводит снег и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. Происходит это за счет широких канавок и их продуманной конфигурации.
Кроме того, такие покрышки позволяют быстрее набирать скоростной режим, и что более важно, лучше тормозить за счет длины рабочих кромок и ламелей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…