Автоэксперт Стасюк назвал протектор елочкой необходимым для сцепления с дорогой

Автоэксперт Стасюк назвал протектор елочкой необходимым для сцепления с дорогой
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Автоэксперт Алексей Стасюк объяснил, зачем на шины наносят рисунок, а также отметил, что именно  направленный симметричный рисунок лучше всего держит сцепление с дорогой.

Водители такой протектор называют елочкой, и считается, что у него скандинавские корни, рассказал он журналистам «Российской газеты».

«Скандинавский рисунок протектора как раз и сочетает в себе оптимальный набор преимуществ для обеспечения отличного сцепления автомобиля с дорогой в таких сложных условиях», — пояснил Стасюк.

Он также добавил, что такая резина хорошо отводит снег и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. Происходит это за счет широких канавок и их продуманной конфигурации.

Кроме того, такие покрышки позволяют быстрее набирать скоростной режим, и что более важно, лучше тормозить за счет длины рабочих кромок и ламелей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.