Несмотря на то, что правительство России всячески стимулирует, как автомобилистов, так и бизнес для более массового перехода на заправку авто более экологичным топливом, существует как минимум три минуса, которые мешают явлению стать массовым.
Дело в том, что с развитием электрокаров и строительством электрозаправок, автовладельцы совсем перестали переоборудовать свои авто под газ. Из-за этого держать заправки становится невыгодно и владельцы закрывают их. Так только этой осенью в России было закрыто 20 точек, а за последние несколько лет их количество с 43 АГНКС уменьшилось до 635.
Бизнес может оказаться доходным лишь по мере роста числа газовых авто. На данный момент в стране лишь 1,5 млн таких транспортных средств. В автопарке РФ на них приходится только 3,2%.
Российские власти субсидируют газовую отрасль, в связи с чем открыть автозаправку для транспорта на метане не особо трудно. Но электрокары начали активно вытеснять авто на газу и по прогнозам экспертов вскоре приведут к окончательному их исчезновению.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году выбора бюджетных машин в России не будет. Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…