Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что из-за высокого спроса автолюбителей к покупке машин, отсутствия эффективных мер по восстановлению предложения от властей и при этом катастрофического дефицита авто, дилеры устанавливают космические наценки на транспорт.
Он отмечает, что во многом стабилизация автомобильного рынка зависит от региональных властей, особенно тех, где сейчас возобновляется производство.
«Только пока местные власти никак не решают эту проблему», – считает Шапарин.
Помочь восстановить его может и китайский автопром.
Реанимировать рынок с помощью параллельного импорта пока федеральным властям не удалось, так как завоз автомобилей минимален и оформление происходит в основном на физических лиц.
Он отметил, что до санкций и последующего кризиса в России ежегодно продавали около полтора млн машин в год. Рекордным стал 2012-й, когда россияне приобрели свыше три млн новых авто. В этом году специалисты говорят о результатах в 550–600 тыс. новых машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков считает, что стоимость автомобилей в России снизится тогда, когда произойдёт перенасыщение рынка. Автоэксперт отмечает, что в настоящее время не хватает около миллиона машин.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…