Правительство РФ отложило сроки окончательного возвращения к действующему техрегламенту выпуска авто до 1 февраля 2024 года, заявив при этом о поэтапном возвращении к нему, начиная с 1 июня 2023 года.
Автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов поддержал такое решение, подчеркнув, что возвращение к стандартам уже возможно в нынешних реалиях.
«Это абсолютно правильное решение, потому что в современных реалиях, когда движение на дорогах с каждым годом становится быстрее, а следовательно, опаснее, управление автомобилями без ABS и подушек безопасности значительно повышает риск для водителей при ДТП», — отметил Солдатов.
При этом он отметил, что требование к классу моторов Евро 2 все равно будет оказывать влияние на экологию, как и любой другой двигатель с ДВС. Исключить влияние на природу можно только с переходом на электротягу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА рассказали, что нужно российским водителям для въезда в Евросоюз с 1 июня 2023 года.
Пик взаимодействия между покупателями и продавцами приходится на дневные часы. Более 40% контактов совершается с…
Jaecoo J7 готовится к производству в России. Предположительно автомобиль получит новый 1,5-литровый двигатель, который сможет…
В первом квартале 2025 года «Автомобильный завод АГР» реализовал 5,4 тыс. автомобилей, в то время…
Российские автовладельцы дольше всего остаются владельцами Volkswagen, Ford, SEAT, Renault и Lada. Об этом пишет…
АвтоВАЗ завершил модернизацию площадки опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти. В законсервированном состоянии она простояла десять…
Группа «Соллерс» направит более 16 млрд рублей на модернизацию производственных мощностей Ульяновского автозавода (УАЗ) до…