Автоэксперт Смит разрушил миф о слишком тонком слое ЛКП у китайских автомобилей
ЛКП современных китайских автомобилей достойное, а слой лака и краски колеблется от 100 до 150 микрон. И это дальше больше, чем у японских автомобилей. А появление очагов цветения особенно у бюджетных моделей связано с избранной антикоррозийной обработкой.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» сообщил владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит.
К примеру у Kaiyi, BAIC или дешевых версий Changan, оцинкованы лишь некоторые детали, а уже у кроссовера Geely Coolray цинком покрыты крылья, двери и дверные проемы, но проём багажника, крыша и капот. Передняя часть и крыша хорошо обработаны у Omoda C5 и S5, кроссоверов Chery Tiggo 4 и Changan CS35., заметил автоэксперт.
Смит рассказал, что частно владельца китайских машин обращаются на СТО, чтобы завершить процесс, начатый на автозаводе, и полностью защитить машину от негативного влияния.
«Антикором» чаще всего мы покрываем дно автомобиля, колёсные арки, внутренние поверхности дверей и двери багажника — эти узлы обычно недостаточно или совсем не защищены от коррозии», — сказал Смит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автожурнал «За рулем» изучил рынок автокредитования в России, а также ситуацию, развивающуюся на нем, и посоветовал поторопиться с покупкой автомобиля с помощью заемных средств.