Автоэксперт Смит перечислил минусы автомобилей с матовым покрытием

Матовое покрытие автомобиля невозможно отполировать, оно быстрее становится грязным и теряет презентабельный вид. Такую машину придется чаще мыть, так как на нее сильнее действует агрессивная среда.
Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит, назвав такой окрас капризным.
Он отметил, что все дело в лаке, который создает определенную структуру покрытию. Он делает автомобиль стильным, но лишает его устойчивости к повреждениям.
«На сегодняшний день многие производители предлагают модели с матовым окрасом прямо с конвейера: кроссоверы, седаны и купе Mercedes-Benz (S-класс, C-класс и G-класс), BMW в M-серии и не только, а также ряд моделей китайских производителей, например, Geely Monjaro, но в основном, это более премиальные машины», — рассказал Смит.
Он рекомендовал владельцем таких машин дополнительно защитить кузов виниловой или полиуретановой пленкой, которая создаст дополнительный барьер между краской и окружающей средой.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России сертифицировали Omoda C5 и Jetour T2 калининградской сборки.