Фото: frrepik/freepik.com
Эксперимент по маркировке автозапчастей, в первую очередь направлен на борьбу с контрафактом и некачественными аналогами. Благодаря ей получится снизить объем подделок на рынке и в тоже время удержать цены на оригинальные запчасти.Так считает директор по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов.
Он напомнил, что эксперимент начался в конце февраля и будет длиться год. Маркировка поможет сформировать модель и порядок маркировки, и в будущем четко идентифицировать каждую единицу продукции, и таким образом закрыть вход на рынок подделкам.
«Но в целом после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые продаются по более низким ценам», – сказал Шпикалов в беседе с «Прайм».
При этом он отметил, что для владельцев старых авто такое новшество будет не совсем удобным. Так как для экономии ремонта машин они чаще всего использовали аналоги, теперь найти их станет сложнее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сокуев рекомендовал покупать моторное масло от официальных брендов.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…