Фото: frrepik/freepik.com
Эксперимент по маркировке автозапчастей, в первую очередь направлен на борьбу с контрафактом и некачественными аналогами. Благодаря ей получится снизить объем подделок на рынке и в тоже время удержать цены на оригинальные запчасти.Так считает директор по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов.
Он напомнил, что эксперимент начался в конце февраля и будет длиться год. Маркировка поможет сформировать модель и порядок маркировки, и в будущем четко идентифицировать каждую единицу продукции, и таким образом закрыть вход на рынок подделкам.
«Но в целом после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые продаются по более низким ценам», – сказал Шпикалов в беседе с «Прайм».
При этом он отметил, что для владельцев старых авто такое новшество будет не совсем удобным. Так как для экономии ремонта машин они чаще всего использовали аналоги, теперь найти их станет сложнее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сокуев рекомендовал покупать моторное масло от официальных брендов.
Оптимальным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на покупке авто, но избежать сложного ремонта, являются…
Президент России Владимир Путин высоко оценил автомобили Aurus, производство которых налажено в Татарстане. Об этом…
На российском рынке появился редкий экземпляр — BMW 850i 1997 года выпуска с пробегом менее…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил о сокращении примерно 15% сотрудников в Китае. Основной удар придется на…
Электрический седан ES и гибридный кроссовер ET станут первыми моделями, которые представит китайский бренд Exlantix…
В 2025 году семейство автомобилей Lada Niva избавится от прежнего мотора и получит новый бензиновый…