Минпромторг расширил список моделей, попадающих под налог на роскошь, и теперь он составляет 517 автомобилей.
Это машины стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей и возрастом не более 10 лет, а также от 15 млн рублей, произведенных 20 назад.
Налог обязаны оплачивать как физлица, так и предприятия, и он в три раза больше обычного. При этом неважно, какая сумма указана в договоре, и в каком состоянии находится машина из списка.
«Пусть он старый, ржавый, и вы действительно за него отдали не 10 млн, а например, 8, все равно, если он есть в таблице, за него придется платить дополнительный налог», — пояснил КП член общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Петр Шкуматов.
Отмечается, что даже если машина не внесена в список, но продается в России, имеет высокую мощность и относится к премиальным, то налог все равно придется платить.
Такие прецеденты уже возникали, и суды оказывались не на стороне автовладельцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting готовит для российского авторынка четыре новые модели.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…