Для российских температурных режимов использование всесезонных шин находится под большим вопросом. Они не подходят для использования при сильных морозах, ровно, как и не предназначены для жары.
Об этом журналистам Аutonews.ru рассказал исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.
Дело в том, что такая резина летом имеет низкий коэффициент сцепления с дорожным полотном, из-за этого длина тормозного пути увеличивается. А зимой ее не рекомендуется использовать при морозе более 10 градусов.
Шарипов также посоветовал отказаться россиянам от докатки зимних шин с наступлением тепла, отметив, что при недостатке финансов лучше приобрести комплект подержанной резины.
Он напомнил, что эксплуатационные показатели таких шин хуже, так как они изготовлены из мягкой смеси.
«Так, резиновые смеси, применяемые в зимних моделях, слишком мягкие для езды в летнее время, поэтому протектор истирается об асфальт гораздо быстрее», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Груненков объяснил, почему АвтоВАЗ не будет выпускать собственную АКП.
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…