Возможное повышение утилизационного сбора, уровень инфляции, рост ключевой ставки и колебания курсов валют неминуемо приведут к росту цен на автомобили.
Это выяснили журналисты портала Autonews, побеседовав с рядом экспертов. Одним из собеседников стал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он убежден, что главным толчком станет повышение ставки утильсбора, если на это решатся российские власти.
«Судя по всему, власти собираются это делать ежегодно. Следовательно, на российском автомобильном рынке возникнет устоявшийся тренд на рост цен. Понятно, что он мог бы быть компенсирован локализацией «китайцев». Однако, судя по всему, таких планов у компаний из Поднебесной, за редким исключением, нет», — сказал Шапарин.
Он также отметил, что к концу года рост цен составит более 30%, и подорожают не только китайские автомобили, и те, что прибывают по параллельному импорту, но и отечественные. Он убежден, что на фоне общей тенденции, АвтоВАЗ увеличит стоимость машин на 100-200 тысяч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…