Возможное повышение утилизационного сбора, уровень инфляции, рост ключевой ставки и колебания курсов валют неминуемо приведут к росту цен на автомобили.
Это выяснили журналисты портала Autonews, побеседовав с рядом экспертов. Одним из собеседников стал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он убежден, что главным толчком станет повышение ставки утильсбора, если на это решатся российские власти.
«Судя по всему, власти собираются это делать ежегодно. Следовательно, на российском автомобильном рынке возникнет устоявшийся тренд на рост цен. Понятно, что он мог бы быть компенсирован локализацией «китайцев». Однако, судя по всему, таких планов у компаний из Поднебесной, за редким исключением, нет», — сказал Шапарин.
Он также отметил, что к концу года рост цен составит более 30%, и подорожают не только китайские автомобили, и те, что прибывают по параллельному импорту, но и отечественные. Он убежден, что на фоне общей тенденции, АвтоВАЗ увеличит стоимость машин на 100-200 тысяч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…