Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что ничего сверхсущественного в жару делать с автомобилем не нужно. Достаточно будет следить за тремя вещами регулярно, чтобы и машина, и пассажиры с водителем чувствовали себя хорошо.
В разговоре с «Абзацем» он сообщил, что у всех автомобилей есть своя система охлаждения, и она требует ухода – свежего антифриза и помытых радиаторов.
«Радиаторы нужно регулярно мыть, чтобы автомобиль мог нормально охлаждаться. Раз в два-три года надо менять антифриз», – сказал Шапарин.
А что касается комфорта в салоне, то за него отвечает кондиционер, который также нуждается во внимании — при необходимости его нужно заправлять фреоном.
Еще в качестве защиты он рекомендовал в жару на центральную консоль прикрепить светоотражающую накидку, чтобы предотвратить выгорание пластика.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев назвал 6 моделей трансмиссии, которые лучше избегать в авто.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…