Фото: Общественная Служба Новостей
Ограничение скорости для каршеринговых автомобилей имеет как плюсы, так и минусы. Такую инициативу намерены реализовать в Петербурге, а как это сделать и к чему она может привести, рассуждал в беседе с Общественной Службой Новостей автоэксперт Владимир Сажин.
Он отметил, что реализовать проект в современных реалиях несложно. Для этого потребуется специальное программное обеспечение по аналогии с тем, которые используют кикшеринговые службы. Сажин также напомнил, что раньше подобные ограничения использовали на учебных автомобилях.
На вопрос о том, на сколько проблема актуальна, эксперт ответил положительно, так как все чаще в хрониках стали появляться новости о том, как лихачат на каршеринговых машинах, не жалея их: уходят от погони, устраивают гонки, разбивают.
Сажин уверен, что ограничение скорости таких авто положительно скажется на безопасности всех участников дорожного движения, но у инициативы есть и очевидные минусы.
«С одной стороны, это повысит безопасность и качество услуги – машины не будут представлять угрозу для других участников движения. С другой – это может привести к оттоку клиентов», — сказал специалист.
Он также добавил, что оптимальное ограничение скорости – 80 км/ч, но на трассе оно может иметь негативные последствия, например, когда нужно обогнать авто и поддать газу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Lada Niva появилась спецверсия «Тайга» с обновленным функционалом.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…