Право знать

Автоэксперт Сажин отреагировал на решение ограничить скорость каршеринга

Ограничение скорости для каршеринговых автомобилей имеет как плюсы, так и минусы. Такую инициативу намерены реализовать в Петербурге, а как это сделать и к чему она может привести, рассуждал в беседе с Общественной Службой Новостей автоэксперт Владимир Сажин.

Он отметил, что реализовать проект в современных реалиях несложно. Для этого потребуется специальное программное обеспечение по аналогии с тем, которые используют кикшеринговые службы. Сажин также напомнил, что раньше подобные ограничения использовали на учебных автомобилях.

На вопрос о том, на сколько проблема актуальна, эксперт ответил положительно, так как все чаще в хрониках стали появляться новости о том, как лихачат на каршеринговых машинах, не жалея их: уходят от погони, устраивают гонки, разбивают.

Сажин уверен, что ограничение скорости таких авто положительно скажется на безопасности всех участников дорожного движения, но у инициативы есть и очевидные минусы.

«С одной стороны, это повысит безопасность и качество услуги – машины не будут представлять угрозу для других участников движения. С другой – это может привести к оттоку клиентов», — сказал специалист.

Он также добавил, что оптимальное ограничение скорости – 80 км/ч, но на трассе оно может иметь негативные последствия, например, когда нужно обогнать авто и поддать газу.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Lada Niva появилась спецверсия «Тайга» с обновленным функционалом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

24 часа назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

24 часа назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

24 часа назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

24 часа назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад