Автоэксперт Сажин отреагировал на решение ограничить скорость каршеринга

Ограничение скорости для каршеринговых автомобилей имеет как плюсы, так и минусы. Такую инициативу намерены реализовать в Петербурге, а как это сделать и к чему она может привести, рассуждал в беседе с Общественной Службой Новостей автоэксперт Владимир Сажин.
Он отметил, что реализовать проект в современных реалиях несложно. Для этого потребуется специальное программное обеспечение по аналогии с тем, которые используют кикшеринговые службы. Сажин также напомнил, что раньше подобные ограничения использовали на учебных автомобилях.
На вопрос о том, на сколько проблема актуальна, эксперт ответил положительно, так как все чаще в хрониках стали появляться новости о том, как лихачат на каршеринговых машинах, не жалея их: уходят от погони, устраивают гонки, разбивают.
Сажин уверен, что ограничение скорости таких авто положительно скажется на безопасности всех участников дорожного движения, но у инициативы есть и очевидные минусы.
«С одной стороны, это повысит безопасность и качество услуги – машины не будут представлять угрозу для других участников движения. С другой – это может привести к оттоку клиентов», — сказал специалист.
Он также добавил, что оптимальное ограничение скорости – 80 км/ч, но на трассе оно может иметь негативные последствия, например, когда нужно обогнать авто и поддать газу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Lada Niva появилась спецверсия «Тайга» с обновленным функционалом.