Право знать

Автоэксперт Рязанов выделил главные признаки автомобиля, побывавшего в такси

Как правило, россияне не слишком жалуют машины, побывавшие в такси. Их точное количество неизвестно, а нарваться на такой экземпляр на вторичном рынке боится чуть ли не каждый покупатель.

Технический директор Fresh Максим Рязанов в интервью «Российской газете» озвучил основные признаки машины, которая побывала в такси, и как их распознать.

Первое, на что указывает такое прошлое – пробег, он будет в разы выше, чем на машине аналогичного возраста, если, конечно, не скручен.

Чтобы исключить это, Рязанов посоветовал обязательно проверить историю машины с помощью всех возможных сервисов.

«Современный автомобиль оставляет много цифровых следов, по которым можно вычислить пробег: к ним относятся отметки о посещении станций технического обслуживания, обращения к дилерам, прохождение техосмотров, размещение объявлений о продаже», — отметил он.

Еще одним способом изучения прошлого автомобиля станет подключение к диагностическому разъему для чтения различных блоков. Рязанов отмечает, что при чтении машины зачастую возникают любопытные расхождения — на одометре 124 763 км, а коробка передач сообщает, что прошла 278 491 км, или блок управления двигателем зафиксировал ошибку на 244 582 км пробега.

Специалист также отметил, что следы нахождения машины в такси можно выявить, просто внимательно осмотрев салон. О том, что в машине долгое время находился водитель будет в особенности говорить состояние боковых валиков сидений: под подозрением как деформированные и потрепанные, так и восстановленные, с новыми швами.

Если сравнить состояние порогов, то в такси самым потертым будет у проема задней правой двери, и на обычной машине заднее правое сиденье никогда не будет таким продавленным, как на авто, участвовавшее в перевозках.

Также в таких машинах грязнее потолок и есть следы на торпедо от размещения различных гаджетов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что опытные водители посоветовали натирать машину майонезом для борьбы с коррозией.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

15 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

15 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

16 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

16 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

16 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

16 часов назад