Автоэксперт Рязанов выделил главные признаки автомобиля, побывавшего в такси
Как правило, россияне не слишком жалуют машины, побывавшие в такси. Их точное количество неизвестно, а нарваться на такой экземпляр на вторичном рынке боится чуть ли не каждый покупатель.
Технический директор Fresh Максим Рязанов в интервью «Российской газете» озвучил основные признаки машины, которая побывала в такси, и как их распознать.
Первое, на что указывает такое прошлое – пробег, он будет в разы выше, чем на машине аналогичного возраста, если, конечно, не скручен.
Чтобы исключить это, Рязанов посоветовал обязательно проверить историю машины с помощью всех возможных сервисов.
«Современный автомобиль оставляет много цифровых следов, по которым можно вычислить пробег: к ним относятся отметки о посещении станций технического обслуживания, обращения к дилерам, прохождение техосмотров, размещение объявлений о продаже», — отметил он.
Еще одним способом изучения прошлого автомобиля станет подключение к диагностическому разъему для чтения различных блоков. Рязанов отмечает, что при чтении машины зачастую возникают любопытные расхождения — на одометре 124 763 км, а коробка передач сообщает, что прошла 278 491 км, или блок управления двигателем зафиксировал ошибку на 244 582 км пробега.
Специалист также отметил, что следы нахождения машины в такси можно выявить, просто внимательно осмотрев салон. О том, что в машине долгое время находился водитель будет в особенности говорить состояние боковых валиков сидений: под подозрением как деформированные и потрепанные, так и восстановленные, с новыми швами.
Если сравнить состояние порогов, то в такси самым потертым будет у проема задней правой двери, и на обычной машине заднее правое сиденье никогда не будет таким продавленным, как на авто, участвовавшее в перевозках.
Также в таких машинах грязнее потолок и есть следы на торпедо от размещения различных гаджетов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что опытные водители посоветовали натирать машину майонезом для борьбы с коррозией.