Запрет Южной Кореи на импорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0 литра никак не повлияет на их ввоз в страну. Такого мнения придерживается основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов, специализирующийся на доставке машин «под ключ» из-за рубежа.
Журналистам «Газеты.Ru» он рассказал, что продавцы давно нашли каналы и схемы обхода всех санкций, и везут машины из той же Европы, которая первой начала вводить запреты. Он подчеркнул, что закон есть, но не все его готовы исполнять.
«Сначала запретили ввозить немецкие машины дороже €50 тыс., потом гибридные и с мотором более 1,9 литра из Японии. А по факту все автомобили по-прежнему доставляются к нам. Из Европы, которая самой первой ввела санкции, все доставляется – новое, подержанное, дорогое, дешевое, с любым объемом двигателя. Из Японии тоже все едет», — сказал Рогов.
Он заверил, что россияне никаким образом не почувствуют введенный Южной Кореей запрет, и дилеры скоро адаптируются под новые условия и привезут все, что пожелает заказчик.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Южная Корея запретила в РФ экспорт машин с объемом двигателя более двух литров.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…