Фото: frrepik/freepik.com
В марте 2025 года спрос на шины увеличенного диаметра в России резко вырос. По данным аналитиков сервиса Moneyplace (экосистема «Контур»), количество шиномонтажных работ с колесами 19 дюймов увеличилось на 159% по сравнению с мартом 2024 года, 18-дюймовыми — на 140%, а 22-дюймовыми — на 100%.
Об этом пишут Известия, отмечая, что исследование основано на данных Ozon, сети Fit Service и системы «Честный знак».
Отмечается, что изменение рынка связано с популярностью кроссоверов и минивэнов. По данным технического директора Fit Service Никиты Родионова, количество шиномонтажных работ для таких автомобилей выросло на 95%. Но легковые машины по-прежнему составляют основу автопарка, и сервисы чаще обслуживают их.
Аналитик Moneyplace Анастасия Романова добавила, что общие расходы россиян на новые шины в марте превысили 242 млн рублей.
Ozon зафиксировал увеличение выручки от продаж летней резины и дисков в 1,5 раза по сравнению с февралем. Среди самых востребованных брендов оказались Cordiant (продано свыше 2 тыс. комплектов), Sailun, Viatti, Pirelli, Centara и «КАМА».
По данным «Честного знака», импорт шин в I квартале 2025 года сократился на 8% (9 млн единиц), составив 46% рынка. На летние шины пришлось 92% поставок, а ввоз всесезонных снизился на 10% (201 тыс. шт.). Такой вариант резины занял 3% от общего объема.
Ранее «Новости транспорта» писали, что НАПИ зафиксировало рост цен как на зимние, так и летние премиальные шины за год.
Программа льготного автокредитования может быть расширена уже в конце апреля — в нее вернут категорию…
Официальные продажи Lada Iskra начнутся 20 июля, в День рождения АвтоВАЗа, а начальная стоимость автомобиля…
При продаже автомобиля, старше шести лет, будущий владелец потребовал предоставить диагностическую карту у собственника. Он…
АвтоВАЗ продолжит выпуск Lada Granta до тех пор, пока модель пользуется спросом на российском и…
Кроссовер Changan CS75 Plus готовится к продажам в России и завершает сертификационную процедуру. Модель дебютировала…
Ключевая ставка ЦБ, высокая стоимость кредитов и ожидания возврата ушедших брендов - стали основными причинами…