Самая большая нагрузка при движении по плохим дорогам приходится на подвеску автомобиля, поэтому именно ее детали чаще всего требуют замены.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что после длительной езды по некачественному асфальтовому покрытию стоит заехать на сервис и проверить состояние шаровые опоры, сайлентблоки, пыльники, амортизаторы и другие детали.
Следующая в списке пострадавших от плохих дорог — система рулевого управления, а также шины. В первом случае пострадать может рулевая рейка, тяга и наконечники, а во втором не обойтись без грыж, проколов и порезов.
«Кроме того, от интенсивного и частого торможения страдает и тормозная система. Колодки быстрее стираются, тормозные диски могут перегреться и деформироваться. От этого появляется биение при нажатии педали тормоза, снижается эффективность торможения в целом», — добавил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Давиденко спрогнозировал рост цен на машины в октябре на 5-7%.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…