Пять причин, из-за которых автомобили полыхают чаще зимой чем летом, опередил технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
В беседе с журналистами Российской газеты он сообщил, что все происходит из-за недостаточного обслуживания машины, установки допоборудования и использования бытовых приборов для обогрева.
Автоэксперт рассказал, что возгорание может начаться из-за течи технических жидкостей, которые возникают при замерзании и повреждении резинок и пластиковых соединений. И от любой искры разгорится пламя.
Еще в морозы часто случаются короткие замыкания в электросистеме из-за увеличенной нагрузки зимой — использования нештатного оборудования и недостаточного обслуживания.
По опыту Родионова, привести к пожару может и установка дополнительного оборудования, такого как сигнализации с автозапуском, если ее выполняют кустарным способом.
«Избежать или снизить риск возникновения возгорания можно, если регулярно проводить диагностику автомобиля на профессиональном сертифицированном сервисе. Рекомендую перед сезоном холодов найти время и пройти полную диагностику машины», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин озвучил перечень действий для подготовки автомобиля к зиме.
Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…
Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…