Фото: Общественная Служба Новостей
Россиянам, решившим приобрести автомобиль, ранее находившейся в каршериге, нужно учитывать, что он прошел интенсивную эксплуатации, подразумевающую сокращение ресурса узлов, несмотря на регулярное обслуживание.
На это обратил внимание технический директор FIT SERVICE Никита Родионов. Он отметил, что компании каршеринга чаще проводят ТО, чем частные владельцы, поскольку автомобиль для них — инструмент заработка.
Однако это не компенсирует естественный износ.Он посоветовал провести диагностику с привлечением специалистов прежде, чем заключать сделку, а также запросить полный отчёт о состоянии авто, включая данные о ДТП, юридических ограничениях, износе деталей и стоимости предстоящего ремонта.
«Среди плюсов — предположу, что автомобили после каршеринга юридически чисты: не находятся в залоге, в угоне, у них нет запрета на перерегистрацию», — подчеркнул Никита Родионов в беседе с порталом НГС.
Ранее «Новости транспорта» писали, что каршеринговая компания «Делимобиль» за 2024 год увеличила доход от продажи автомобилей на 21%, и получила за них 594 млн рублей.
Мужчины в 4 раза чаще женщин становятся участниками смертельных аварий. Это следует из свежего отчета…
Информация о том, что у подушки безопасности переднего пассажира на Lada Iskra обнаружен существенный дефект,…
Традиционный весенний рост спроса на автомобили может не случится в 2025 году. В феврале он…
Февральскому падению продаж новых автомобилей способствовал ряд факторов. Среди них — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ,…
Haval Jolion и Belgee X50 являются фаворитами у российских покупателей. Обе модели доступны в ценовом…
Российским автомобилютелям нужно исключить три ошибки, чтобы не превратить поездку в рискованное путешествие. О них…