Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как недобросовестные сервисы «навариваются» на клиентах.
Один из способов – увеличение стоимости автозапчастей. Это обычная практика, так как СТО как бы гарантирует качество купленных деталей или расходников. При этом переплата может составлять 50%.
Еще один обман связан с подменой деталей.
«Однако вместо оригинальной запчасти сервисмены могут установить заменитель (который стоит в несколько раз дешевле), да еще и сомнительного качества. Проверить подлинность установленных деталей порой невозможно», — подчеркивает автоэксперт.
Именно поэтому Ревин рекомендует обращать внимание в заказ-наряде на гарантию не только на работы, но и на сами запчасти, если они приобретаются компанией. И в случае отсутствия обратиться в другую СТО.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил три главных способа обмана в шиномонтажках.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…