Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как недобросовестные сервисы «навариваются» на клиентах.
Один из способов – увеличение стоимости автозапчастей. Это обычная практика, так как СТО как бы гарантирует качество купленных деталей или расходников. При этом переплата может составлять 50%.
Еще один обман связан с подменой деталей.
«Однако вместо оригинальной запчасти сервисмены могут установить заменитель (который стоит в несколько раз дешевле), да еще и сомнительного качества. Проверить подлинность установленных деталей порой невозможно», — подчеркивает автоэксперт.
Именно поэтому Ревин рекомендует обращать внимание в заказ-наряде на гарантию не только на работы, но и на сами запчасти, если они приобретаются компанией. И в случае отсутствия обратиться в другую СТО.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил три главных способа обмана в шиномонтажках.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…