Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин настоятельно порекомендовал автолюбителям детально проверить состояние ходовой части авто после зимней эксплуатации. Он сообщил, что подвеска зимой испытывает большие нагрузки.
«При попадании в яму непрогретые амортизаторы могут получить повреждения клапанов и уплотнений. Сайлент-блоки рычагов на морозе чаще трескаются. Пыльники шарниров приводов колес и рулевых тяг быстрее теряют герметичность», — сказал специалист.
Кроме того, водителям в обязательном порядке нужно как следует просушить салон, так как от снега на ковриках и в теплошумоизоляции скапливается влага, от которой нужно избавиться, чтобы потом не латать дырки в полу.
Кроме того, придется проверить не появилось ли ржавчины на порогах и лонжеронах машины. Если имеются следы, то лучше провести дополнительную антикоррозийную обработку. Также следует обработать места сколов и царапин.
Ревин предупредил о проверки системы охлаждения и «душе» для радиаторов. Также внимания требует кондиционер, и летние шины. Резину необходимо внимательно осмотреть, и если за зиму давление в шинах снизилось более чем на 0,2-0,3 бара, то необходимо найти места утечек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что трансмиссия и подвеска станут основной проблемой для владельцев Renault Koleos.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…