Фото: freepik.com/standret
Многоступенчастые автоматические коробки передач производители устанавливают из-за экологических стандартов и желания повысить топливную эффективность. Такая трансмиссия позволяет удерживать двигатель в зоне оптимальных оборотов, и особенно хорошо это при движении по трассе.
Таким образом не только снижается расход топлива, но и улучшаются динамические характеристики автомобиля. Но вот в городской среде такая коробка скорее вредна.
Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин в ответе на вопрос читателя о том, насколько оправдано большое число ступеней в АКПП.
Он отметил, что в условиях городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями коробка вынуждена постоянно переключать передачи. Подобный режим провоцирует ускоренный износ механизмов, перегрев и сокращение ресурса агрегата. При многие производители предупреждают, что такие коробки необслуживаемые, и там даже не предусмотрена замена фильтра.
«Поэтому я уверен, что для «народных» автомобилей число передач не должно превышать шести», — сказал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные покупатели лидируют среди клиентов LADA Aura.
Низкий ресурс цепи ГРМ, а также короткий срок жизни крышки радиатора стали основными недостатками Suzuki…
В Приморском крае за первые месяцы 2025 года через местные пункты пропуска ввезено свыше 3…
На автозаводе АГР в Санкт-Петербурге может быть налажен выпуск линейки китайских автомобилей Jaecoo. Во всяком…
АвтоВАЗ изменил конструкцию биотопливных версий Lada Largus и убрал из багажника газовые баллоны, переместив их…
Нарушения правил мытья автомобиля может привести к штрафу, причем для некоторых категорий сумма внушительная —…
Для того, чтобы упростить процедуру получения обязательной страховки для автомобилистов, и исключить необходимость личного посещения…