Автоэксперт Ревин озвучил основные минусы многоступенчатых АКПП

Автоэксперт Ревин озвучил основные минусы многоступенчатых АКПП
Фото: freepik.com/standret

Новости транспорта

Многоступенчастые автоматические коробки передач производители устанавливают из-за экологических стандартов и желания повысить топливную эффективность. Такая трансмиссия позволяет удерживать двигатель в зоне оптимальных оборотов, и особенно хорошо это при движении по трассе.

Таким образом не только снижается расход топлива, но и улучшаются динамические характеристики автомобиля. Но вот в городской среде такая коробка скорее вредна.

Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин в ответе на вопрос читателя о том, насколько оправдано большое число ступеней в АКПП.

Он отметил, что в условиях городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями коробка вынуждена постоянно переключать передачи. Подобный режим провоцирует ускоренный износ механизмов, перегрев и сокращение ресурса агрегата. При многие производители предупреждают, что такие коробки необслуживаемые, и там даже не предусмотрена замена фильтра.

«Поэтому я уверен, что для «народных» автомобилей число передач не должно превышать шести», — сказал Ревин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные покупатели лидируют среди клиентов LADA Aura.