Автоэксперт журнала «За Рулем» Алексей Ревин, отвечая на вопрос читателя, насколько приемлема заливка более густого масла, чем рекомендует производитель, в машину с большим пробегом, сказал, что этого делать не нужно.
И на то есть как минимум две причины. Первая заключается в том, что такая жидкость будет вызывать больше трения в моторе за счет чего начнется рост температуры. А это, конечно, будет вредить двигателю.
Негативный эффект также кроется и в масляной пленке, которую будет проблемно удалить со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца в процессе эксплуатации изнашиваются и не могут также быстро справляться с удалением масла. В результате оно может закоксоваться в компрессионных кольцах и даст большое количество нагара в камере сгорания.
«Даже немолодым двигателям нужно масло рекомендованной заводом вязкости, а вот требования к зольности лучше бы даже ужесточить и применять вместо полнозольных масел А3 или А5 малозольные – С3 и ILSAC. Но такие масла заметно дороже», — подытожил Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисмен Носко назвал Haval F7 и еще ряд машин наиболее простых в обслуживании.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…