Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин объяснил, чем опасны поездки на короткие расстояния. Оказалось, что все дело в непрогретом двигателе, который работает на обогащённой смеси и провоцирует попадание в масло топлива.
При скорых поездках бензин или дизель не успевают испариться и начинают постепенно накапливаться в жидкости, лишая ее полезных свойств.
Также в масло может попадать и вода из-за образования конденсата на стенках цилиндров при остывании двигателя.
Еще одним негативным фактором станет образование нагара, если мотор долгое время работает на обогащенной смеси и при низких температурах. Камера сгорания, клапаны, свечи зажигания покрываются толстым слоем углеродистых отложений.
«Такие режимы работы могут приводить к закоксовке поршневых колец. Как следствие — масложор. Могут отказывать заросшие нагаром свечи зажигания и даже прогорать клапаны, если нагар будет препятствовать их полному закрытию», – резюмировал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Михаил Колодочкин и Алексаей Ревин предупредили российских автолюбителей об опасности при торможении двигателем.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…