Отсутствие хладагента, а также проблемы с проводкой являются основными причинами неработающего кондиционера в автомобиле.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, подчеркнув, что разобраться с причинами можно попробовать и самостоятельно, а если не получится, то обратиться в специализированный сервис по обслуживанию кондиционеров.
«Если из штока золотника идет хладагент, то значит, фреон в системе в том или ином количестве все же присутствует. Если хладагент не идет, то дело плохо: весь газ ушел и нужно искать место утечки», — пояснил специалист.
Найти зону утечки можно с помощью ультрафиолетового фонарика или измерив давление в системе. Для этого понадобятся переходник и манометр, а показатель должен составлять от 1,0 до 1,5 бар.
Также кондиционер может не включаться из-за неисправности компрессора или его проводки, а также обрывом ремня компрессора.
«Проводку можно прозвонить и самостоятельно. Еще проще «кинуть» дополнительный плюс напрямую от АКБ на клемму управления электромагнитной муфтой или клапаном на компрессоре», — отметил Ревин, отметив, что если кондиционер заработал, то проблема действительно была в проводке, а если нет, то дело в самом агрегате.
Ранее «Новости транспорта» писали, что назван порядок действий при положительных данных алкотестера у трезвого водителя.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…