Автоэксперт Ревин обозначил две причины неработающего автокондиционера

Автоэксперт Ревин обозначил две причины неработающего автокондиционера
Фото: stefamerpik на Freepik

Новости транспорта

Отсутствие хладагента, а также проблемы с проводкой являются основными причинами неработающего кондиционера в автомобиле.

Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, подчеркнув, что разобраться с причинами можно попробовать и самостоятельно, а если не получится, то обратиться в специализированный сервис по обслуживанию кондиционеров.

«Если из штока золотника идет хладагент, то значит, фреон в системе в том или ином количестве все же присутствует. Если хладагент не идет, то дело плохо: весь газ ушел и нужно искать место утечки», — пояснил специалист.

Найти зону утечки можно с помощью ультрафиолетового фонарика или измерив давление в системе. Для этого понадобятся переходник и манометр, а показатель должен составлять от 1,0 до 1,5 бар.

Также кондиционер может не включаться из-за неисправности компрессора или его проводки, а также обрывом ремня компрессора.

«Проводку можно прозвонить и самостоятельно. Еще проще «кинуть» дополнительный плюс напрямую от АКБ на клемму управления электромагнитной муфтой или клапаном на компрессоре», — отметил Ревин, отметив, что если кондиционер заработал, то проблема действительно была в проводке, а если нет, то дело в самом агрегате.

Ранее «Новости транспорта» писали, что назван порядок действий при положительных данных алкотестера у трезвого водителя.