Автоэксперт Ревин дал совет по разблокировке АКПП при севшем аккумуляторе
Автолюбители не всегда пользуются стояночным тормозом, предпочитая оставлять машину с автоматической трансмиссией в положении Р. Но уже после ночной стоянки аккумулятор может разрядиться, и тогда селектор останется заблокированным.
О том, как справиться с ситуацией, автолюбителям рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.
Он отметил, что в инструкции каждого автомобиля производитель предусмотрел такой вариант развития событий, и четко указал, где располагаются нужные кнопки для разблокировки. При этом у каждой машины место и расположение будут своими, и не факт, что на виду.
«Например, автомобили марки Nissan недаром считали предназначенными для японских крестьян. Кнопки разблокировки трансмиссии у них расположены совершенно открыто, рядом с селектором», — сказал специалист.
Ряд производителей подскажут о снятии крышки селектора, а другие и вовсе отправят под автомобиль, поэтому всегда на этот случай важно иметь необходимый инструмент, посоветовал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Канаев назвал два важных ориентира при выборе подержанной машины.