Основной недостаток автомобилей Lada заключается в их бедной комплектации. Об этом шла речь в беседе «Ленты.ру» с главным редактором сетевого автомобильного издания Quto Максимом Ракитиным.
Он отметил, что россияне уже привыкли к определенному уровню комфорта и безопасности и не готовы от него отказаться. Автолюбителям нужны подушки безопасности, различные электронные помощники и опции, поддерживающие комфортное передвижение, как подогрев или сплит.
«Сейчас в модельной гамме категорически мало цветов кузова, потому что категорически мало краски, которая есть в доступе. Но основная проблема заключается в том, что нет поставщиков сложной тонкой электроники, к которой привыкли все автомобилисты», — добавил Ракитин.
Эксперт отметил, что к концу года российский автоконцерн намерен вернуть Lada систему стабилизации, но в общем виде пока комплектации автомобилей все равно выглядят урезанными.
Ранее «Новости транспорта» писали, что июльский бум на российском авторынке, после двухмесячного снижения продаж, можно объяснить паникой россиян по поводу грядущего повышения стоимости машин.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…