Главный редактор портала Quto Максим Ракитин не исключил вероятность возвращения немецкого автопрома в Россию, но подчеркнул, что китайские производители не дадут ему чувствовать себя здесь вольготно, как было раньше.
В беседе с порталом «Южный автомобиль» он подчеркнул, что если баварцы и решатся на такой шаг, то только при отмене санкций, а к тому времени китайские машины могут уже значительно обогнать по качеству европейские.
Производители из КНР внимательны и мобильны, они быстро реагируют на проблемы и исправляют их. Не факт, что россияне с тем же энтузиазмом будут выбирать «немцев», предположил автоэксперт.
Он также отметил, что возвращенцев ожидает настоящая битва за покупателя, так как уступать рынок китайцы не заходят. Они будут демпинговать, и скидки окажутся существенными для конкурентов, на которые они не способны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры приготовили акции, скидки и подарки к «Черной пятнице», причем речь идет о внушительных суммах — до 700 тыс. рублей, а в некоторых случаях и больше, при выполнении определенных условий.
Полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60 должен появиться в продаже в России в начале 2025 года. …
В ноябре продажи новых легковых автомобилей в России увеличились на 11% по сравнению с ноябрем…
С начала 2024 года сервис «Яндекс такси» инвестировал 46,5 млрд рублей для привлечения водителей и…
В России на учёте в ГИБДД в настоящее время числится 44,6 миллиона легковых автомобилей. Эти…
Тольяттинский автозавод выпустил ограниченную партию карбюраторных двигателей для прежних своих моделей. Это выяснил Telegram-канал No…
Ряд европейских производителей предпочитают поставлять на рынок кроссоверы, предназначенные для мягкого климата. Использовать их в…